Тачка для банд, семий, для себя брать стоит в крайних случаях
Плюсы: Быстрый,хорошее управление, вместимость
Минусы: Перевёртыш, подвеска мягкая
Autisticus
9-01-2023, 11:59
Рекомендует к покупке
Приобрел данную Американскую коробку, когда на нем было 2 тыс. км. Отъездил уже 8 тыс. км и знаю его вдоль и поперек. Автомобиль подходит сугубо любителям Американского автопрома, которые готовы смириться с большим расходом, не очень-то хорошей управляемостью и дорогим ремонтом. Тем не менее, этот жип очень хорошо держит дорогу, однако занести его все-таки может и вот тут уже начинается лотерея: из-за своего хорошего держака (строчка хендлинга, отвечающая за сцепление колес с дорогой) его как сложно ввести в занос, так сложно и вывести из него, но мой совет - отпускать газ и снижать скорость не тормозя. Брать или не брать? Вопрос, конечно, хороший, ответ на него дать как таковой нельзя, но тем, кому заходят Американские баржи, точно понравится этот жип.
Плюсы: -Агрессивный внешний вид.
-Хороший разгон для кирпича весом 2.4 тонны.
-Неплохая максимальная скорость для машин типа SUV.
-Отлично держит дорогу.
-Имеет АБС (но с одним "но", описанным в минусах).
-Разрешен к ЕПП.
-Большая масса, как бы это не звучало, является его плюсом - в ДТП вы не улетите на Марс или куда еще.
-На БССС становится неуправляемым зверем, который способен объезжать практически все, что захочет (373 км/ч максимальная скорость. Для сравнения, M5 F90 на БССС имеет макс. скорость приблизительно равную 345 км/ч, однако управляемость у нее будет получше).
-Хорошая и мягкая подвеска, проглатывающая все кочки.
Минусы: -Километраж даже на "Базе" измеряется литрами топлива ( 1 литр = 1 км ). К слову, за все время владения (полгода) данным автомобилем я уже отдал только за бензин около 600 тысяч. И это не предел.
-Дорогостоящий ремонт ( 1кк госса примерно равен 10к ремонта).
-АБС отсутствует зимой. Летом он есть, зимой его нет. Все. Просто все. Че с хендлингом - вопрос хороший.
-Плохо поворачивает, что как бы можно записать в управляемость, но как бы и нет.
-Набор скорости после 245 км/ч оставляет желать лучшего.
-Стоковые диски имеют "очень хороший" шейдинг, за счет чего их хочется сменить на другие.
k1sel444
21-12-2022, 16:31
Рекомендует к покупке
Был на стейджах БССУ. 4 месяца проездил на нем, накатав 3к км. Что могу сказать - авто имбовое по многим причинам, начиная от максималки (можно сказать самый быстрый 4-ех местный автомобиль, не считая бентайгу), заканчивая разгоном (БССС разгон ~2.4 секунды, что быстрее авентадора). Впринципе хорошая внешка, но было бы прикольнее видеть и обычный WK2 рестайлинг (не трекхок).
Плюсы: Дичайшая максимальная скорость (368 бссс) и разгон (2.4)
На БССУ стейджах нереальная устойчивость, пролетает спокойно Волчанск на 310-320 км/ч
Солидный (если так можно сказать) внешний вид.
Минусы: Отсутствие рулежки на БССС
Жрет бенз тоннами (2 круга по карте ~80 литров)
Недешевый ремонт
hume55
25-10-2022, 19:45
Рекомендует к покупке
Данное авто рекомендую к покупке.
Тачила бомба.
Плюсы: Скорость. салон, внешка, езда по полям. Высокая подвеска
хороший разгон.
Мощность и разгон
Поставить стейдж и будет бомбо.
Можно от мусоров уходить.
Салон огонь, под капотка стоит настоящий движок, вместо картинки.
Рекомендую поставить внедорожные колеса)))
Фары огонь и поворотники.
Данное авто для города и полям.
Данное авто рекомендую, стоит своих денег и лучше других внедорожников
Минусы: Приезде по полям за 200 км, можете кувыркаться=))
Если задеть немного стену, бампер треснет или фара.
Маленький бак, для такого мустанга.
Ремонт средний, но покупайте страховку 2.
Дрифт не испытывал.
ChipaChip
14-04-2022, 01:52
Рекомендует к покупке
Вообще не согласен с двумя отзывами ниже. Это тяжелый кроссовер, который весит 2,5т, и 717 сильным агрегатом с компрессором под капотом. Естественно он не будет тормозить. В реальной жизни он так-то тоже не рулится и не тормозит, такова конструкция Джипа, так как создавался под драг рейсинг. И жрет он тоже в реальной жизни 40л на 100км при агрессивной езде. В игре тоже реализовали этот момент. Он жрет просто вёдрами этот бензин.
Это чисто олскульный маслкар обёрнутый в среднеразмерный кроссовер.