Без лишних слов: Ракета, 320 в стоке и за 3 секунды до 100, а на стейджах БС вызжает из 2.50 + максималка 353 (Это смотря у кого какой ФПС и пинг), управляемость для такой баржи отменная. Своих денег стоит
Плюсы: Внешка (Субъективно)
Разгон и максимальная скорость
Управляемость
Минусы: Два места
Цена ремонта
Если нестись 300+ и впереди будут кочки или рельсы то придётся выложить кругленькую суму за ремонт
dpatton2101
15-10-2023, 09:50
Рекомендует к покупке
Катаюсь на данном авто три недели. За 6.5кк - одно из лучших: отличные характеристики, внушительный объем бензобака (90 литров), внешний вид так же на высоте, из-за чего часто привлекает внимание окружающих, вполне конкурентоспособный с более дорогими спорткарами. До покупки, начитавшись отзывов, был стереотип, что данное авто легко перевернуть - частично с этим согласен, ибо нужно сильно постараться, чтобы поставить "боком", но оно легко "ловится" поворотом руля в обратную сторону. Если для вас это существенная проблема, то рекомендую немного занизить подвеску. Использую страховку "Стандарт" - мне хватает с головой. Поставил "ББ" и сделал замеры на тестовой трассе, получил следующие показатели: максимальная скорость - 348 км/ч, разгон 0-100 км/ч - 2.56 сек, разгон 0-150 км/ч - 4.06 сек, разгон 0-200 км/ч - 6.11 сек, разгон 0-250 км/ч - 8.95 сек, так же хотелось бы отметить, что заметно изменилось в лучшую сторону управление, устойчивость и дрифт.
Минусы: Хотелось бы больше вариантов кастомизации.
Двухместный, хотя сзади имеются сиденья, которые не используются.
Расход топлива: 1 литр за ~ 45 секунд
На скорости 315+ км/ч может подпрыгнуть на кочке и потерять управление
Поврежденная моделька выглядит очень слабовато
Фары
Anton_Acropovic
2-06-2023, 01:18
Рекомендует к покупке
Что можно сказать о данном аппарате? Самый красивый за свои деньги(мое личное мнение), моделька топ, хоть она и очень давно, но сделана лучше некоторых новых моделек. Разгон, максималака, управление на РОВНОЙ дороге ПРИ ЗАНИЖЕНИИ, все топ. Может на БС красиво уйти с места или в поворот боком. Стоит не дорого. Фулловый вы найдете за 6.8 - 7кк, но искать будете долго, так как их мало. Мало из-за огромного минуса. Прокатался я на нем 1 день и потратил 150к на ремонт, при этом моя скорость 60-120 км\ч в городе и 250-280 на трассе. Что я успел сделать? 1.Перевернуться в озеро возле рыб завода, когда Волчанск проехал(кстати это хороший исход, тк ремонт всего 8к на страховке Лайт). 2. Перевернуться от маленького касания и уйти в тотал, при этом хасанщик магическим образом пропал сразу. 3. На скорости 61 км\ч, переезжая пути возле банка Невского сделать кльбит в воздухе, перевернуться и уйти в тотал. 4. Собрать десятки глаз фанатов данного авто. 5. Впервые на каком-то авто почувствовал скорость. Небольшйо вывод: Хотите машину для эмоций разного класса до 7ми миллионов, которая выглядит на свои деньги и собирает взгляды? Это ваш вариант. Хотите просто хасанить? Ешка 212 БССБ или х5м для вас, но не додж.
Плюсы: Цена(для такого авто), внешка, качество модельки, скорость, управляемость НА РОВНЫХ ПОВОРОТАХ ПРИ ГРАМОТНОМ ЗАНИЖЕНИИ, эмоции, хендлинг похож на РЛ, только дрифтил бы еще..)
Минусы: Цена ремонта, прыгучесть, управляемость на ЛЮБОЙ неровности, особенно рельсы, цена столба при скорости 60 и страховке лайт = 5-8к рублей. У модельки нет решеточки под передней фарой, где охлаждение. Да, это единственная недоработка модели)
cerber_52Rus
22-05-2023, 14:15
Рекомендует к покупке
Машина очень хорошая от внешнего вида до скорости нет изъянов. Но.....
Минусы: "Но" заключается в том что машина очень легко переворачивается и это приносит кучу дискомфорта особенно тогда когда ты далеко от ближайшей точки С.Т.О
Autisticus
9-01-2023, 11:41
Рекомендует к покупке
Прекрасное продолжение Америки 70-80х годов. Лучший среди 2-ух своих конкурентов на провинции - Мустанга и Камаро. Отъездил на нем 2 тыс. км, купив с салона.
Плюсы: -Хороший разгон, максимальная скорость.
-Внешний вид.
-Хорошее соотношение Цена/Скорость (в стоковых значениях).
-Присутствует система АБС.
-Спереди есть американки (глазки, но не бмвшные)
Минусы: -Крайне неустойчивая подвеска: каждая малейшая кочка на 250 км/ч - будь готов платить за ремонт, а также резко зашел в поворот на высокой скорости? Будь готов к перевороту.
-Цена ремонта.
-Расход ( а че ты хотел от Америки?).
-Обычная версия Hellcat, а не Hellcat Widebody, которая смотрится более агрессивно за счет расширений (но тут уже сугубо имхо).
-Сзади не те габариты и стоп-сигналы.